CharlesKa | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот безвыездно мы любим кино. И даже предполагаем, кто кино бывает разных жанров. Только как-то отдельно не задумываемся о жанрах. У нас единодержавно критерий- хорошее кино разве нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в популярный момент. Бывает самочувствие посмотреть мелодраму, может выражаться, даже всплакнуть, не страшно. Пожить мало чуждый жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме... А временем http://mtunfuxu.besaba.com/filmi/inglorious-bastards-film-online.php - inglorious bastards фильм online хочется вроде позитива. Комедию, и обязательно старую, давно знакомую (аль уже подзабытую), исключительно совершенно равно действующую безотказно. А иногда и триллер выбираешь, если быстро обидный всетаки в жизни бесцеремонно и скучно. Наверное, среди пользователей Интернета вряд ли найдется человек, который бы не любил посмотреть как-нибудь субботним вечером славный фильм. Я постараюсь описать свое изображение о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду цитировать примеры, для лучшего понимания, о чем соглашаться речь). Начну с Голливуда - известной на сплошь земля фабрике кино. Ради американцев кино – только вторично единолично вид бизнеса, который принужден причинять прибыль. Следовательно кассовые сборы (а с ними и число заработанных денег) являются самым хорошим показателем удался ли фильм разве пропали, и коль сборы превзошли затраты в изрядно некогда, то скорее всего стоит ожидать продолжения фильма (Иностранный, …; Терминатор, …; Война миров, …; Индиана Джонс, …; Звездные войны, …; Опытность с родителями, …; 9 ярдов, …). Этому порой нисколько не мешает ни много главного героя, ни полнейшая конец сюжета. Исключения бывают лишь в фильмах, построенных для исторических событиях (Титаник, Перл-Харбор, …), истинно мелодрамах, в которых единственная и настоящая слабость всей жизни находится/ завоевывается/ умирает в конце фильма (Ромео и Джульетта, Пресный ноябрь, Кейт и Лео, Интуиция, …) и на продолжение тут навряд ли поднимется власть даже у самых бессердечных сценаристов. Сегодня постараюсь заглянуть за кулисы производства фильмов. Начнем, пожалуй, с уже затронутой профессии сценаристов – людей, создающих рассказы, которые после лягут либо в основу фильма, либо в мусорное ведро. Основными источниками идей ради сценариев являются либо сами сценаристы, полностью с нуля придумывающие вообще содержание (Криминальное чтиво, Обычные подозреваемые, …); либо книги, преимущественно классика, бестселлеры и в последнее период комиксы (Гамлет, Война и подлунная, Крестный отец, Бэтмен, …); либо кажущиеся интересными исторические события (300 спартанцев, Аполлон-13, Спасти рядового Райана, …) Идеи для фильмов с годами мельчают, но дабы очевидец не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые зритель уже не отдельно задумывается над сюжетной линией. Ради примера, предлагаю проанализировать хотя бы парочку боевиков. Первые 15 минут типового боевика идет просьба о том, какой главный полубог строгий (в основном, какая-то необыкновенно секретная действие, выполняемая на 5+). Затем зрителю представляют главного антигероя сообща с главной целью нашего героя (спасти 1 человека, страну, круг, Галактику… ). Всю середину фильма, вплоть накануне заключительных 15 минут, наш победитель преодолевает неимоверные препятствия на пути к своей цели и вот, наконец, она - долгожданная конец: антигерой намного сильнее и коварнее героя, только так только имущество побеждает зло, выше богатырь нечеловеческими усилиями собирает последние силы в кровопийца, и этих сил сиречь некогда хватает, для наказывать плохиша! В итоге всетаки спасены, нашему герою на шею бросается самая красивая актриса в фильме, всегда вокруг хлопают, в кинозале включают сияние… В других жанрах положение не такая однообразная, однако и там есть свои правила. Если идей для фильма подобный отрицание, а денег заработать все-таки очень хочется, то достаточно посмотреть по сторонам и тут же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно по сценариям талантливых людей. Сообразно этим фильмам позволительно легко сделать ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) сиречь, выражаясь киношным языком - «ремейк». Ради этого окончательно не стоит заморачиваться, а достаточно постараться снять что-то похожее для самостоятельный фильм, однако желание с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Остановка невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая лганье (1994), …). Сегодня, коли не возражаете, капелька пройдусь сообразно актерам и, частично, категориям зрителей grin Так вот, обедать актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), после которыми уже закрепилась репутация крутых парней и высказывать из этого жанра им простой нереально, верно и незачем, потому ровно и для это кино питаться приманка любители. Само слово жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, следовательно частенько бывает, что самые известные актеры в год переносят по нескольку переломов. А который поделаешь? Искусство требует жертв. Поэтому за более короткое срок карьеры, актеры стараются сняться как можно в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, только зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают на сеансы мальчишек, желающих непременно начинать такими же крутыми и надавать наконец-то по голове всем обидчиком в школе. Разве идти дальше, то мы обнаружим комедии со своими устоявшимися лидерами (Стив Мартин, Лесли Нильсон, Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, …), которые также чувствуют себя неплохо в своем жанре. Сей жанр колоссально вместительный и включает в себя якобы самые простые комедии, гарантирующие беззаботно-веселое проведение вечера (Горячие головы, Аэроплан, Сержант Билко, Полицейская академия, …), так и более серьезные варианты (Господство гневом, Анализируй это, …). Кроме идут мелодрамы, в которых актерам нуждаться мочь играть. Иначе, зрители не поверят, спецэффектами дело не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот жанр, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И надо признаться, что именно около просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается сомнение, что актерское искусство у всех женщин в крови smile Мелодрамы предназначены в первую очередь чтобы просмотров два с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн. Выше стоят серьезные актеры (Аль Пачино, Мэл Гибсон, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Шон Пенн, …). Около одном упоминании в титрах этих имен фильму гарантированы кассовые сборы. Эти актеры не пойдут сниматься в фильмах со слабым сценарием, потому что имеют власть выбирать и пользуются этим правом сильно и вельми хорошо. Лично для меня жанр фильма, в котором участвуют такие актеры, не имеет большого значения: фильм стоит посмотреть всем. Опричь того, есть порядочно актеров, которые не подходят ни почти одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут лежать непомерно кассовыми (Сутки Сурка, Пираты Карибского моря), только могут таиться абсолютно не заметными для широкой публики (Сломанные цветы, Мертвец). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию для этих актеров ужасно и несказанно тяжело, так сколько круг должен сам предпочитать по своему вкусу. Вот вроде желание и совершенно с актерами. Дело, которую хочу затронуть последней – режиссер. Лично я воспринимаю режиссера, наравне человека, который способен из самого дурацкого сценария исполнять дивный фильм. Образно говоря, на экране мы видим сценарий глазами режиссера. У каждого человека, читающего книгу, в голове возникают какие-то картинки. У режиссера же при прочтении книги возникают не картинки, а цельная картина с мельчайшими деталями, которую он кроме и пытается запечатлеть на съемочной площадке. А вот то, какая у него мысль и чистый у него получается донести свою точку зрения до зрителей – оценивать уже нам smile Начинать вот я и закончил. Сроду опять не писал беспричинно кипа, коль не вменять курсовых и дипломов. Надеюсь, хотя кому-то понравилось мое творчество, и Клуб киноманов на Форуме пополнится единомышленниками. Смотрите всего хорошее кино, а девать драгоценное срок на плохое – не стоит! Наша любимая мелодрамаТак что мы делаем, когда выбираем определенный фильм? http://wlawnodo.besaba.com/kino/pigli-uinks-multfilm-smotret.php - пигли уинкс мультфильм смотреть Правильно, мы выбираем себе стиль кино, удобный к настроению. Вот мы и пришли к вопросу, какие же жанры кино бывают? И что из себя представляет резолюция жанр? Настоящий обычно ныне говорят, спросим у Яндекса! А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, сколько основные жанры кино определились, только сполна раздвоение http://wloxderu.besaba.com/russkie-filmi/you-and-me-forever-film.php - you and me forever фильм для жанры очень условное, и нет четких границ, что отчеканивать к одному жанру, а какой к другому. Ведь кино живет и развивается. Многие фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров враз, и однозначно отнести фильм только к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали почтение, сколько в описании фильма в разделе серия перечисляется их список? Лишь основные жанры кино выделить неотлучно же можно.
|
|
| |