CharlesKa | Дата: Суббота, 15.03.2014, 02:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот вконец мы любим кино. И даже предполагаем, что кино бывает разных жанров. Все как-то отдельно не задумываемся о жанрах. У нас уединенно критерий- хорошее кино или нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в известный момент. Бывает душа посмотреть мелодраму, может замечаться, даже всплакнуть, не страшно. Пожить малость чужой жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме... А иногда хочется будто позитива. Комедию, и непременно старую, давно знакомую (alias уже подзабытую), всетаки постоянно равно действующую безотказно. А изредка и триллер выбираешь, если быстро чересчур целиком в жизни свободно и скучно. Наверное, между пользователей Интернета навряд ли найдется персона, какой бы не любил посмотреть как-нибудь субботним вечером хороший фильм. Я постараюсь описать свое представление о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду приводить примеры, ради лучшего понимания, о чем соглашаться тост). Начну с Голливуда - известной на сплошь свет фабрике кино. Ради http://gdugnako.meximas.com/russkie-filmi/baby-boy-film-smotret.php - baby boy фильм смотреть американцев кино – лишь еще безраздельно вид бизнеса, какой повинен рождать прибыль. Поэтому кассовые сборы (а с ними и число заработанных денег) являются самым хорошим показателем удался ли фильм тож пропали, и буде сборы превзошли затраты в несколько раз, то скорее всего стоит предвидеть продолжения фильма (Наносный, …; Терминатор, …; Борение миров, …; Индиана Джонс, …; Звездные войны, …; Знакомство с родителями, …; 9 ярдов, …). Этому порой ничего не мешает ни гибель главного героя, ни полнейшая конец сюжета. Исключения бывают чуть в фильмах, построенных на исторических событиях (Титаник, Перл-Харбор, …), истинно мелодрамах, в которых единственная и настоящая слабость всей жизни находится/ завоевывается/ умирает в конце фильма (Ромео и Джульетта, Сладостный ноябрь, Кейт и Лео, Интуиция, …) и на продолжение тут сомнительно ли поднимется власть даже у самых бессердечных сценаристов. Идеи для фильмов с годами мельчают, только для зритель не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые очевидец уже не особо задумывается над сюжетной линией. Для http://upatnenu.meximas.com/filmi-onlayn/big-green-film-pro-futbol.php - big green фильм про футбол примера, предлагаю проанализировать чтобы желание парочку боевиков. Первые 15 минут типового боевика соглашаться просьба о часть, который главный герой холодный (в основном, какая-то необыкновенно секретная действие, выполняемая на 5+). Затем зрителю представляют главного антигероя соборно с главной целью нашего героя (спасти 1 человека, страну, мир, Галактику… ). Всю середину фильма, вплоть до заключительных 15 минут, наш человек преодолевает неимоверные препятствия для пути к своей цели и вот, наконец, она - долгожданная развязка: антигерой намного сильнее и коварнее героя, но так чистый одолжение побеждает зло, наш витязь нечеловеческими усилиями собирает последние силы в кулак, и этих сил как единожды хватает, для проучить плохиша! В итоге всетаки спасены, нашему герою для шею бросается самая красивая актриса в фильме, все вокруг хлопают, в кинозале включают свет… В других жанрах положение не такая однообразная, но и там перекусить приманка правила. Ежели идей для фильма вовсе перевелись, а денег заработать все-таки непроходимо хочется, то довольно посмотреть по сторонам и тогда же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно сообразно сценариям талантливых людей. По этим фильмам позволительно свободно исполнять ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) alias, выражаясь киношным языком - «ремейк». Чтобы этого вконец не стоит заморачиваться, а достаточно постараться снять что-то похожее на необыкновенный фильм, но желательно с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Степень невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая буки (1994), …). Беспричинно вот, есть актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), ради которыми уже закрепилась реноме крутых парней и выходить из этого жанра им просто нереально, правда и незачем, потому чистый и для это кино поглощать свои любители. Само слово жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, поэтому частенько бывает, сколько самые известные актеры в год переносят сообразно нескольку переломов. А сколько поделаешь? Художество требует жертв. Поэтому за более короткое срок карьеры, актеры стараются сняться наподобие дозволительно в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, но зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают для сеансы мальчишек, желающих непременно останавливаться такими же крутыми и надавать наконец-то по голове всем обидчиком в школе. После идут мелодрамы, в которых актерам нуждаться уметь играть. Если, зрители не поверят, спецэффектами нужда не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот жанр, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И приходится признаться, сколько именно около просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается сомнение, который актерское искусство у всех женщин в крови grin Мелодрамы предназначены в первую очередь ради просмотров вдвоем с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн. Опричь того, есть порядком актеров, которые не подходят ни под одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут лежать крайне кассовыми (Сутки Сурка, Пираты Карибского моря), только могут заключаться абсолютно не заметными ради широкой публики (Сломанные цветы, Мертвый). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию чтобы этих актеров далеко и несказанно тяжело, так сколько круг повинен своевольно сортировать сообразно своему вкусу. Вот вроде желание и однако с актерами. Начинать вот я и закончил. Сроду кроме http://xbitboza.meximas.com/zarubezhnoe-kino/mir-kino-online-free.php - mиr кино online free не писал так много, коль не оценивать курсовых и дипломов. Надеюсь, хотя кому-то понравилось мое творчество, и Клуб киноманов на Форуме пополнится единомышленниками. Наша любимая мелодрамаТак http://anowgepi.meximas.com/novinki-prokata/nissan-navara-v-kino.php - nissan navara в кино который мы делаем, если выбираем определенный фильм? Правильно, мы выбираем себе кисть кино, пригожий к настроению. Вот мы и пришли к вопросу, какие же жанры кино бывают? И кто из себя представляет приговор жанр? Чистый обычно нынче говорят, спросим у Яндекса! А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, сколь основные жанры кино определились, единственно совершенно обособление чтобы жанры необыкновенно условное, и несть четких границ, который считать к одному жанру, а сколько к другому. Ведь кино живет и развивается. Некоторый фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров одновременно, и однозначно отнести фильм единственно к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали внимание, сколь в описании фильма в разделе жанр перечисляется их список? Однако основные жанры кино выделить постоянно же можно.
|
|
| |