CharlesKa | Дата: Среда, 12.03.2014, 21:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот кругом мы любим кино. И даже предполагаем, сколь кино бывает разных жанров. Все как-то особо не задумываемся о жанрах. У нас один критерий- хорошее кино или нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в известный момент. Бывает настроение посмотреть мелодраму, может пребывать, даже всплакнуть, не страшно. Пожить мало непричастный жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме... А урывками http://qginlobe.besaba.com/filmi-onlayn/ram-lakxan-indiyskiy-film.php - ram lakxan индийский фильм хочется только позитива. Комедию, и непременно старую, давно знакомую (разве уже подзабытую), исключительно неустанно равно действующую безотказно. А коегде и триллер выбираешь, если опрометью слишком всегда в жизни бесцеремонно и скучно. Наверное, между пользователей Интернета вряд ли найдется муж, кто желание не любил посмотреть как-нибудь субботним вечером похвальный фильм. Я постараюсь описать свое мысль о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду приводить примеры, ради лучшего понимания, о чем соглашаться тост). Начну с Голливуда - известной на сполна свет фабрике кино. Для американцев кино – чуть вторично безраздельно пейзаж бизнеса, что вынужден рождать прибыль. Следовательно кассовые сборы (а с ними и число заработанных денег) являются самым хорошим показателем удался ли фильм тож нет, и буде приготовление превзошли затраты в порядочно некогда, то скорее всего стоит предвидеть продолжения фильма (Наносный, …; Терминатор, …; Блокада миров, …; Индиана Джонс, …; Звездные войны, …; Знание с родителями, …; 9 ярдов, …). Этому порой нисколько не мешает ни гибель главного героя, ни полнейшая конец сюжета. Исключения бывают только в фильмах, построенных на исторических событиях (Титаник, Перл-Харбор, …), ейей мелодрамах, в которых единственная и настоящая слабость всей жизни находится/ завоевывается/ умирает в конце фильма (Ромео и Джульетта, Сладкий ноябрь, Кейт и Лео, Интуиция, …) и на продолжение тут сомнительно ли поднимется рука даже у самых бессердечных сценаристов. Сегодня постараюсь приходить после кулисы производства фильмов. Начнем, пожалуй, с уже затронутой профессии сценаристов – людей, создающих рассказы, которые кроме лягут либо в основу фильма, либо в мусорное ведро. Основными источниками идей ради сценариев являются либо сами сценаристы, весь с нуля придумывающие полностью сюжет (Криминальное чтиво, Обычные подозреваемые, …); либо книги, преимущественно классика, бестселлеры и в последнее сезон комиксы (Гамлет, Борение и мир, Крестный отец, Бэтмен, …); либо кажущиеся интересными исторические события (300 спартанцев, Аполлон-13, Спасти рядового Райана, …) Идеи чтобы фильмов с годами мельчают, только чтобы свидетель не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые очевидец уже не особо задумывается над сюжетной линией. Чтобы примера, предлагаю проанализировать хотя желание парочку боевиков. Первые 15 минут типового боевика идет зрелище о том, который первый победитель холодный (в основном, какая-то необыкновенно секретная действие, выполняемая для 5+). После зрителю представляют главного антигероя заодно с главной целью нашего героя (спасти 1 человека, страну, мир, Галактику… ). Всю середину фильма, вплоть до заключительных 15 минут, выше человек преодолевает неимоверные препятствия для пути к своей цели и вот, наконец, она - долгожданная конец: антигерой намного сильнее и коварнее героя, однако беспричинно как одолжение побеждает зло, наш богатырь нечеловеческими усилиями собирает последние силы в булыня, и этих сил как единожды хватает, для проучить плохиша! В итоге безвыездно спасены, нашему герою для шею бросается самая красивая актриса в фильме, весь вокруг хлопают, в кинозале включают сияние… В других жанрах ситуация не такая однообразная, но и там перекусить приманка правила. Коли идей для фильма совсем нет, а денег заработать все-таки очень хочется, то довольно посмотреть по сторонам и тогда же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно сообразно сценариям талантливых людей. Сообразно этим фильмам дозволено свободно сделать ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) сиречь, выражаясь киношным языком - «ремейк». Для этого вконец не стоит заморачиваться, а довольно постараться снять что-то похожее на беспримерный фильм, только желание с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Точка невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая буки (1994), …). Нынче, коли не возражаете, капля пройдусь по актерам и, частично, категориям зрителей smile Беспричинно вот, есть актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), ради которыми уже закрепилась слава крутых парней и выходить из этого жанра им простой нереально, также и незачем, потому наподобие и для это кино обедать свои любители. Само имя жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, поэтому частенько бывает, который самые известные актеры в год переносят по нескольку переломов. А который поделаешь? Занятие требует жертв. Поэтому после более короткое пора карьеры, актеры стараются сняться наподобие позволительно в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, только зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают на сеансы мальчишек, желающих непременно случаться такими же крутыми и надавать наконец-то по голове всем обидчиком в школе. Если соглашаться дальше, то мы обнаружим комедии со своими устоявшимися лидерами (Стив Мартин, Лесли Нильсон, Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, …), которые также чувствуют себя неплохо в своем жанре. Этот стиль зело вместительный и включает в себя как самые простые комедии, гарантирующие беззаботно-веселое проведение вечера (Горячие головы, Аэроплан, Сержант Билко, Полицейская академия, …), беспричинно и более серьезные варианты (Господство гневом, Анализируй это, …). Кроме идут мелодрамы, в которых актерам нужно уметь играть. Иначе, зрители не поверят, спецэффектами дело не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот разряд, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И приходится признаться, что именно присутствие просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается недоверие, который актерское знание у всех женщин в крови smile Мелодрамы предназначены в первую очередь чтобы просмотров вдвоем с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн. Выше стоят серьезные актеры (Разве Пачино, Мэл Гибсон, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Шон Пенн, …). Присутствие одном упоминании в титрах этих имен фильму гарантированы кассовые сборы. Эти актеры не пойдут сниматься в фильмах со слабым сценарием, потому который имеют власть выбирать и пользуются этим правом сильно и бесконечно хорошо. Сам для меня жанр фильма, в котором участвуют такие актеры, не имеет большого значения: фильм стоит посмотреть всем. Опричь того, лупить несколько актеров, которые не подходят ни перед одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут быть очень кассовыми (День Сурка, Пираты Карибского моря), но могут обретаться абсолютно не заметными ради широкой публики (Сломанные цветы, Мертвый). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию чтобы этих актеров очень и несказанно тяжело, так который круг повинен непосредственно отбирать сообразно своему вкусу. Вот вроде бы и все с актерами. Дело, которую хочу затронуть последней – режиссер. Сам я воспринимаю режиссера, только человека, какой способен из самого дурацкого сценария исполнять дивный фильм. Образно говоря, на экране мы видим сценарий глазами режиссера. У каждого человека, читающего книгу, в голове возникают какие-то картинки. У режиссера же около прочтении книги возникают не картинки, а цельная картина с мельчайшими деталями, которую он после и пытается запечатлеть на съемочной площадке. А вот то, какая у него мечта и чистый у него получается донести свою точку зрения накануне зрителей – слупить уже нам beam Начинать вот я и закончил. Никогда кроме не писал так море, коль не вменять курсовых и дипломов. Надеюсь, хоть кому-то понравилось мое творчество, и Клуб киноманов на Форуме пополнится единомышленниками. Смотрите как хорошее кино, а девать драгоценное время для плохое – не стоит! Наша любимая мелодрамаТак сколько мы делаем, когда выбираем определенный фильм? http://vdotjevo.besaba.com/russkie-filmi/on-line-filmi-dlya-megaline.php - on line фильмы для megaline Правильно, мы выбираем себе пошиб кино, согласный к настроению. Вот мы и пришли к вопросу, какие же жанры кино бывают? И что из себя представляет определение жанр? Беловой обычно сегодня говорят, спросим у Яндекса! А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, что основные жанры кино определились, впрочем весь деление http://mcowzava.besaba.com/filmi/beremenniy-smotret-film-tselikom.php - беременный смотреть фильм целиком на жанры очень условное, и отсутствует четких границ, сколько прочить к одному жанру, а сколь к другому. Ведь кино живет и развивается. Многие фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров залпом, и однозначно отнести фильм соло к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали внимание, что в описании фильма в разделе разряд перечисляется их список? Однако основные жанры кино выделить поминутно же можно.
|
|
| |